Оценка качества образования

Оценка качества курса, преподавания, образовательной среды, здоровья студентов, противодействие коррупции

МАТЕМАТИКА (для Белореченского филиала)

Дисциплина "Математика" входит в состав дисциплин предметной подготовки федерального компонента ФГОС ВО по направлению подготовки  44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»  (квалификация (степень) «Бакалавр»). 

1 семестр включает следующие модули:  "Элементы теории множеств",  "Соответствия, отношения, операции", "Элементы комбинаторики". 

2 семестр включает модули: "Элементы математический логики", "Элементы алгебры",  "Текстовые задачи"

Цель дисциплины: приобретение обучающимися знаний и умений теоретических основ математики, позволяющих осуществлять педагогическую и исследовательскую деятельность в начальной школе.

  • Записанные студенты: 1
Методика преподавания математики, 1 курс (для Белореченского филиала)

Дисциплина "Методика преподавания математики" входит в состав дисциплин предметной подготовки федерального компонента ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»/ 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»  (квалификация (степень) «Бакалавр»), относится к  дисциплинам вариативной части.

2 семестр включает методику изучения  следующих разделов  начального курса математики: "Общие вопросы методики преподавания математики",  "Нумерация"

  • Записанные студенты: 1
Б1.О.01 История (история России, всеобщая история) (для Белореченского филиала)

Цель дисциплины (модуля):

сформировать способность воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах (УК-5).

Задачи дисциплины (модуля)

Знать:

- закономерности и особенности развития исторического процесса, его движущие силы, роль человека в нем;

- основные исторические формы взаимодействия человека и общества, политические концепции;

- различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;

- основные этапы и важнейшие события истории России;

- роль в историческом развитии России выдающихся деятелей отечественной истории;

- геополитическое положение России, ее национальные задачи во внешней политике;

- роль и место российской цивилизации во всемирном историческом процессе:

- закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте.

Уметь:

- выделять стержень исторических фактов и событий и видеть причинно-следственные связи;

- раскрывать суть исторического процесса: его закономерности, движущие силы;

- давать объективную характеристику и интерпретацию исторического события, этапа, исторического деятеля;

- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;

- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

- осознавать себя как активного участника исторического процесса, как преемственную и неотъемлемую часть своего народа, динамично развивающейся исторической и культурной общности;

- понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контексте.

Иметь опыт:

- анализа исторических источников, политических программ, общественных процессов. Владеть простейшими методами адекватного восприятия межкультурного многообразия общества с социально-историческом, этическом и философском контекстах; навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения


  • Записанные студенты: 2