Предпринимательство (ядро Менеджмент)

Данный учебный курс направлен на формирование у студентов необходимых компетенций для успешного ведения предпринимательской деятельности. Студенты познакомятся с основами предпринимательства, изучат ключевые аспекты организации бизнеса, управления рисками, стратегического планирования и маркетинга. Цель курса — подготовить специалистов, способных эффективно управлять малыми и средними предприятиями, успешно запускать стартапы и развивать существующие бизнесы. Программа охватывает теоретические основы экономики и менеджмента, практические инструменты анализа рынка, разработки бизнес-плана и оценки экономической эффективности проектов.

Введение в маркетинг (ядро)

Целью дисциплины «Введение в маркетинг» является овладение совокупностью знаний, формирование умений и навыков использования в практической деятельности организаций информации, полученной в результате маркетинговых действий, необходимых для изучения рынков, прогнозирования и формирования спроса, участия в разработке маркетинговой стратегии организаций, планирования и осуществления мероприятий, направленных на ее реализацию.


Брендинг

В бизнесе развивается новая эпоха «информационной экономики», отличительной чертой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то теперь в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг» и «бренд-менеджмент».


Тайм-менеджмент

Курс "Тайм-менеджмент"  ориентирован на привитие студентам профессиональных навыков, необходимых в реальной управленческой деятельности. Сущность тайм-менеджмента можно сформулировать как качественное выполнение работы, достижение поставленных целей за минимальный промежуток времени. Дословно тайм-менеджмент с английского языка переводится как «управление временем», что можно трактовать как рациональное распределение и эффективное использование времени, то есть это учет и оперативное планирование времени.


Управление организационными изменениями

Управление изменениями – это, в настоящее время, одна из наиболее востребованных технологий управления бизнесом. Часто управление изменениями называют самым сложным искусством руководителя, которое требует огромного мастерства. Особенную актуальность это приобретает в контексте современного бизнеса, когда глубинные, почти постоянные изменения в принципе считаются фактором, который очень важен для того, чтобы компания могла адаптироваться к переменчивым требованиям рынка и общемировой экономической ситуации.

Управление человеческими ресурсами

Цель изучения дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - дать студентам знания о новом механизме управления человеческими ресурсами организации в условиях рыночной среды, сформировать у них компетенции по осознанию социально-экономической значимости будущей профессии, умению самостоятельно формировать и совершенствовать систему управления человеческими ресурсами.

В условиях становления рыночной экономики возрастает значимость человеческого фактора в производственной системе. Знания, квалификации, творческие и предпринимательские способности работников рассматриваются как основной ресурс повышения эффективности и конкурентных преимуществ стратегического развития деловых организаций.

Учебный курс «Управления человеческими ресурсами» нацелен на формирование у студентов видения целостной системы управления социально-трудовыми отношениями в современной организации, овладение методиками и технологиями планирования и реализации кадровой стратегии, мотивации трудовой деятельности, обучения и развития персонала, регулирования конфликтов и трудовых споров.

Финансовый менеджмент

Целью дисциплины «Финансовый менеджмент» является изучение теоретических основ управления финансовыми ресурсами предприятия, систем, видов и методов финансового планирования, факторов, влияющих на формирование и реализацию финансовых потоков, расчетов финансовых показателей, характеризующих деятельность предприятий, а также формирование теоретических знаний и навыков выбора и обоснования альтернативных вариантов функционирования и развития предприятия, создание у студентов основы экономических знаний для получения фундаментального экономического образования по избранному направлению подготовки, формирования самостоятельного экономического мышления как базы дальнейшего профессионального роста.

Формирование благоприятного имиджа региона

Данный курс предназначен для бакалавров 2 года обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность "Государственное управление и муниципальный менеджмент"

Планирование на предприятии

Курс предназначен для студентов 2 курса направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность "Управление бизнесом".

Цель учебной дисциплины «Планирование на предприятии» -получить знания, умение и навыки планирования экономических показателей деятельности предприятия.