→
Введение в теорию и историю развития художественного образования.
История развития художественного образования в Древнем мире и Средневековье.
Эпоха Возрождения и методы преподавания изобразительного искусства.
Академическая система художественного образования в 16-19 века.
Художественное образование в 19 веке.
Рисование как общеобразовательный предмет в общеобразовательных учебных заведениях в 18-19 веках.
Рисование как общеобразовательный предмет на рубеже 19-20 веков.
Советский период художественного образования.
Введение в методику преподавания изобразительного искусства в школе.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе.
Содержание занятий по изобразительному искусству в школе.
Учебно-воспитательные задачи урока.
Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе.
Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства.
Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству.
Методика проведения занятий по изобразительному искусству в школе.
Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников.
Кабинет изобразительного искусства, его оборудование, оформление и материально-учебная база.
Специфические формы организации занятий изобразительным искусством.
Основы научно-исследовательской работы в области изобразительной деятельности детей.
- Учитель: Евтых Саида Шумафовна
- Записанные студенты: На этот курс пока не записан ни один студент