Методика обучения изобразительного искусства

Введение в теорию и историю развития художественного образования.

История развития художественного образования в Древнем мире и Средневековье.

Эпоха Возрождения и методы преподавания изобразительного искусства.

Академическая система художественного образования в 16-19 века.

Художественное образование в 19 веке.

Рисование как общеобразовательный предмет в общеобразовательных учебных заведениях в 18-19 веках.

Рисование как общеобразовательный предмет на рубеже 19-20 веков.

Советский период художественного  образования.

Введение в методику преподавания изобразительного искусства в школе.

Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе.

Содержание занятий по изобразительному искусству в школе.

Учебно-воспитательные задачи урока.

Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе.

Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства.

Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству.

Методика проведения занятий по изобразительному искусству в школе.

Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников.

Кабинет изобразительного искусства, его оборудование, оформление и материально-учебная база.

Специфические формы организации занятий изобразительным искусством.

Основы научно-исследовательской работы в области изобразительной деятельности детей.


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.