→
Цели дисциплины: воспитание способности понимания значения культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; осмысление теоретических основ изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна.
Задачи дисциплины:
знания – исторического развития искусства композиции в изобразительном искусстве, становления композиции как учебного предмета и теоретических основ композиции, закономерностей композиции, законов, правил, приемов, художественно-выразительные средств композиции, сути понятий художественного образа, идеи, темы, сюжета, мотива в произведении искусства, вопросов единства содержания и формы в произведении искусства.
умения – составления композиции и выполнять в материалах живописи (акварель или масляными красками) и графики (карандаш, уголь, сангина, гравюра, литография и др.) в жанрах натюрморта, пейзажа, портрета, интерьера, сюжетной тематической картины, абстрактная живопись с включением фигуры человека, решая в них задачи создания художественного образа.
навыки – выполнения композиции-картины на любую тему.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:
Способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое
решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики (ОПК-4).
- Учитель: Орлова Марина Александровна
- Записанные студенты: 12