Б1.В.ОД.6 Инновационные  образовательные технологии в области естественнонаучного образования  направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование магистерская программа «Естественнонаучное образование»

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций

Выпускник  должен обладать следующими    компетенциями

способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах (ОК-4);

способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру (ОПК-4).

способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);

способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-9);

Показателями компетенций являются:

       -  иметь представление о современных технологиях обучения биологии

-          знать – основные концепции, теории в биологии, отражение их в содержании школьного курса биологии; приложение общих концепций и выводов науки к конкретным задачам преподавания; понять логическую структуру школьного предмета биологии; научные основы построения  учебников для школы в соответствии с задачами развития и совершенствования  образования в целом и биологического образования в частности;

-          уметь – осуществлять анализ школьного курса биологии с точки зрения  современной науки; исторический анализ развития содержания биологического образования; определить дидактическую целесообразности отбора учебного материала и определить его учебно-воспитательное воздействие на учащихся;

-          приобрести навыки анализа и оценки существующих школьных  учебных программ и учебников для реализации их в профессиональной деятельности; овладеть навыками научного анализа учебников и книг для внеклассного чтения;

-           владеть, иметь опыт поисковой творческой деятельности; определять место учебника в системе обучения и устанавливать взаимосвязь (взаимозависимость) с другими учебными средствами; овладеть методикой работы с учебником на уроке и при выполнении учащимися различных видов самостоятельных работ вне урока.

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.