Культурология: общий курс

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:

 Общекультурные компетенции: 

 -способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования гражданской позиции (ОК-2); -способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, и личностные культурные различия (ОК-5) 

 Показателями компетенций являются: 

Знания: основных культурологических категории и понятий ; основных подходов и направлений понимания культуры; важнейших культурных установок и особенностей различных типов культуры; современных проблем и тенденций развития культуры. 

Умения: свободно ориентироваться в основных культурологических концепциях, школах и течениях; работать с культурологическими научными текстами; самостоятельно анализировать, обобщать и оценивать разнообразные явления культурного процесса, формировать собственное мировоззрение. 

Навыки:  Владеть навыками практического применения знаний по решению культурно значимых вопросов и проблем познавательного, мировоззренческого, профессионального характера, основанных на сведениях о базовых ценностях, особенностях и культурных достижениях различных регионов российской и мировой культуры ; Владеть навыками культурного диалога с применением полученных знаний в профессиональной сфере.

Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы

Цель освоения дисциплины «Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы» является формирование комплекса универсальных компетенций, а также выявление роли и значения этического регулирования в повышении эффективности профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, подготовка бакалавров по рекламе и связям с общественностью, компетентных, конкурентноспособных, эффективно использующих и непрерывно совершенствующих, полученные навыки и знания, с учетом потребностей и перспектив развития бизнеса, организации и проведения рекламных и PRкампаний и контроль их эффективности.