Русское устное народное творчество оказало огромное влияние на развитие всей русской литературы. При изучении данного курса необходимо подчёркивать закономерность и типичность определённых фольклорных явлений для каждой социально-исторической формации. В то же время огромное внимание уделяется процессу перехода жанров и отдельных произведений из эпохи в эпоху, т.е. преемственность идейно-поэтических традиций на протяжении всей истории существования народного поэтического творчества. Возникнув задолго до появления письменности, народное поэтическое творчество имеет самые древние истоки. Процессы происхождения и развития фольклора своеобразны и сложны. Таким же особым характером отличается и его исполнение, неповторимы художественный стиль и поэтический язык народных произведений. Всё это вызывает необходимость разработки наиболее наглядных и конкретных методов изучения устного народного творчества в ВУЗе.
- Учитель: Ачох Белла Довлетуковна
- Записанные студенты: 26
Развитие современной русской литературы – живой и стремительно развивающийся процесс, каждое художественное произведение в котором является частью быстро меняющейся картины. Вместе с тем в литературе происходит создание художественных миров, отмеченных яркой индивидуальностью, определяемых и энергией художественного творчества, и разнообразием эстетических принципов.
Современная русская литература – это литература, которая появилась в нашей стране на русском языке, начиная со второй половины 80-х годов до настоящего времени. В ней отчётливо видны те процессы, которые определили её развитие в 80-е годы, 90-900 годы и, так называемые «нулевые», т. е. после 2000 года.
- Учитель: Ачох Белла Довлетуковна
- Записанные студенты: На этот курс пока не записан ни один студент
«История современной русской литературы» является центральным в системе лингвистических дисциплин, предусмотренных образовательной программой подготовки учителя русского языка и литературы национальной школы. Теоретический курс дает описание системы истории русской литературы в наиболее устойчивой и проверенной практикой преподавания научной интерпретации. Всестороннее изучение дисциплины поможет овладеть нормами литературного языка, вооружит студентов, будущих учителей – словесников необходимыми для дальнейшей работы в школе лингвометодическими знаниями.
- Учитель: Ачох Белла Довлетуковна
- Записанные студенты: 27
Дисциплина «Детская литература» имеет историко-литературный и культурно-типологический характер. Ее задачи определяются познавательными потребностями студентов.
Детская литература является одним из действенных средств воспитания подрастающего поколения, поэтому знание ее необходимо будущим педагогам.
В задачи входит ознакомление студентов с основными этапами развития русской детской литературы, важнейшими положениями ее теории и критики, анализ произведений с учетом психолого-педагогических особенностей литературы для детей.
- Учитель: Ачох Белла Довлетуковна
- Записанные студенты: 10
«История русской литературы» является центральным в системе лингвистических дисциплин, предусмотренных образовательной программой подготовки учителя русского языка и литературы национальной школы. Теоретический курс дает описание системы истории русской литературы в наиболее устойчивой и проверенной практикой преподавания научной интерпретации. Всестороннее изучение дисциплины поможет овладеть нормами литературного языка, вооружит студентов, будущих учителей – словесников необходимыми для дальнейшей работы в школе лингвометодическими знаниями.
Дисциплина «История русской литературы» имеет коммуникативно-ориентированный характер. Ее задачи определяются коммуникативными и познавательными потребностями студентов.
- Учитель: Ачох Белла Довлетуковна
- Записанные студенты: 10