Эстрадный вокальный ансамбль

Курс направлен на приобретение студентами компетенций в области эстрадного исполнительства с учетом специфики и своеобразия данного жанра, раскрытие индивидуального тембра звучания голоса студентов, формирование профессиональной  вокальной культуры, воспитание эстрадных навыков поведения на сцене

Музыкально-инструментальная подготовка

Курс предполагает развитие специальных компетенций  по овладению отдельными элементами фортепианного мастерства;  формирование системы знаний в области работы над музыкальными произведениями различных стилей и жанров с учащимися разного возраста и уровня музыкальной и фортепианной подготовки; освоение педагогического репертуара; умение пользоваться методической литературой;

Теория и история исполнительского искусства

Курс направлен на развитие педагогических способностей будущих учителей музыки, способности к  к аналитическому, образному и ассоциативному мышлению, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетическому восприятию действительности; создание у студентов целостной картины каждого из периодов истории исполнительства; воспитание культуры восприятия художественного содержания музыкальных  произведений, способность раскрыть, донести его учащимся; на выработку у студентов историчности мышления применительно к музыкальному искусству, стилистической грамотности в собственной исполнительской практике и научно обоснованных критериев оценки явлений исполнительского искусства;     формирование  эстетического вкуса, потребности в музыкальном исполнительстве на профессиональном уровне;                  освоение знаний  о технике фортепианной игры, звукоизобразительных возможностях инструмента, о выразительных средствах музыкальной речи; формирование устойчивого интереса к музыкально-исполнительской и педагогической деятельности.

Актерское мастерство в структуре профессиональной подготовки учителя музыки.

Дисциплина "Актерское мастерство в структуре профессиональной подготовки учителя хореографии"направлена на

развитие педагогических способностей будущих учителей хореографии, способности к  к аналитическому, образному и ассоциативному мышлению, к обобщению исполнительского опыта (как своего, так и чужого), фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетическому восприятию действительности;

изучение и освоение основных особенностей актерской деятельности, взаимосвязь с хореографическим искусством;

-  ознакомление с главными принципами и компонентами системы К. С. Станиславского;

-  овладение элементами актерской и режиссерской техники и технологии, спецификой их применения в хореографии;


Актерское мастерство в структуре профессиональной подготовки учителя хореографии

Дисциплина «Актерское мастерство в структуре профессиональной подготовки учителя музыки» направлена на формирование устойчивого интереса к театральной и педагогической деятельности; создание у студентов целостной картины возможностей театральной педагогики в музыкально-педагогической деятельности; изучение и освоение основных особенностей актерской деятельности применительно к музыкально-педагогической деятельности;  овладение элементами актерской и режиссерской техники и технологии, спецификой их применения в музыкально-педагогической деятельности