Цель курса – формирование общей, коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой и профессиональной компетенций. Задачи определяются коммуникативными и познавательными потребностями обучающихся.
Общая компетенция призвана стимулировать интеллектуальное и эмоциональное развитие личности студента; овладение лингвокогнитивными приёмами, обеспечивающими познавательную и коммуникативную деятельность; развитие индивидуальных психологических особенностей, способностей к социальному взаимодействию; формирование общеучебных и компенсационных умений, умений непрерывного самообразования.
Коммуникативная компетенция включает лингвистический, социокультурный и прагматический компоненты. В ее основу положена семантико-стилистическая адекватность иноязычного высказывания ситуации общения, т.е. умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, целями, задачами и условиями общения. Становление коммуникативной компетенции связано с формированием практических умений и навыков пользования языком, достаточных для реализации коммуникативных намерений на уровне, позволяющем полноценно осуществлять профессиональное взаимодействие и общение на коммуникативно-бытовом уровне.
Лингвистическая компетенция предусматривает овладение знаниями системы языка, освоение особенностей функционирования языковых единиц в речи в процессе иноязычной коммуникации.
Лингвострановедческая компетенция предполагает знание основных особенностей исторического и социокультурного развития страны изучаемого языка на современном этапе, умение сравнивать их с аналогичными явлениями родной культуры и осуществлять свое речевое поведение на их основе с учетом межкультурных различий.
Профессиональная компетенция предполагает развитие у студентов умений профессионального и делового общения. Начальная профессиональная компетенция включает овладение базовыми понятиями специальности и формирование умения обсуждать эти понятия на профессиональном уровне.
- Учитель: Богданова Елена Александровна
- Записанные студенты: 17