ПРАКТИКА ("Психология образования")

Производственная практика (педагогическая практика) предполагает освоение следующих компетенций:

– способность осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативной базой, регламентирующей деятельность педагога, педагога-психолога, а также в соответствии с нормами профессиональной этики;

– способность студентами организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

– способность использовать психолого-педагогические технологии в своей профессиональной деятельности, которые необходимы для индивидуализации процесса обучения, развития, воспитания, в том числе и для обучающихся с особыми образовательными потребностями;

– способность взаимодействовать с участниками образовательных отношений в процессе реализации образовательных программ;

– способность к реализации программ формирования и развития универсальных учебных действий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов обучающихся;

– способность осваивать и использовать в профессиональной деятельности базовые научно-теоретические знания и практические умения;

– способность конструировать содержание образования в конкретной предметной области с учетом требований ФГОС основного и среднего общего образования, с современным уровнем развития науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся.