Современные технологии физического воспитания

Дисциплина способствует формированию знаний компетенций общих теоретико-методических основ физкультурной практики в системе обучения и воспитания; реализации умений, навыков в использовании современных технологий физического воспитания.

Цель дисциплины (модуля) - формирование выпускника системного представления о современных проблемах, методах и технологиях обучения в области физической культуры и спорта .

Задачи дисциплины (модуля):

- сформировать представление о сущности и значимости своей профессии, основных проблем, определяющих конкретную область своей будущей профессии, их взаимосвязь в системе знаний;

- сформировать знания по истории развития педагогической мысли, актуальных дидактических технологиях, методов педагогического контроля и контроля качества обучения; способов взаимодействия педагога с различными субъектами образовательного процесса;  методов педагогического контроля состояния занимающихся; основных компонентов педагогического процесса в сфере физической культуры; современных технологий, применяемых в физической культуре и спорте;

- сформировать умения определять способности и уровень готовности личности включиться в соответствующую физкультурно-спортивную деятельность; определять общие и конкретные цели и задачи в сфере физического воспитания, спортивной подготовки и двигательной рекреации как составной части гармоничного развития личности, укрепления ее здоровья, физического совершенствования; использовать в профессиональной деятельности современные технологии обучения и воспитания;  использовать методы педагогической диагностики, изучать коллектив и индивидуальные особенности занимающихся;

- сформировать навыки использования различных средств коммуникации в  профессионально деятельности;  применения способов установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами деятельности в сфере физической культуры и спорта в условиях поликультурной реализации способов совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды учреждения, региона, области, страны; применения методов и средств сбора, обобщения и использования информации о достижениях в сфере физической культуры и спорта, приемов агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической  культурой и спортом.