Интегративное обучение по предмету физическая культура
«Интегративное обучение по предмету физическая культура» являются одной из новых учебных дисциплин в системе высшего профессионального образования в области физической культуры. Содержание дисциплины направлено на изучение основ профессиональной деятельности в соответствии с интегративным подходом в обучении физической культуре.

Цель дисциплины (модуля) – направлена на формирование специальных научных знаний для осуществления педагогической деятельности в учреждениях общего образования; способности находить, критически анализировать и синтезировать полученную информацию, планировать деятельность по физическому воспитанию в школе с учетом интегративного воздействия; организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области.

Задачи дисциплины (модуля):

- сформировать у студентов системные знания о сущности, специфике, содержании, организации процесса обучения физической культуре;

- способствовать развитию критического и творческого мышления у студентов для получения новых знаний на основе анализа и синтеза информации;

- способствовать интеграции теоретических знаний, методических навыков и умений, приобретенных студентами в процессе изучения общепрофессиональных и предметных дисциплин;

- организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области.