Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций
Профессиональные компетенции:
-способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-4);
- способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение (ПК-5);
Показателями компетенций являются:
Знания – особенности управления персоналом в туристской индустрии; основы кадровой политики; психологические и социальные аспекты управления персоналом.
Умения – выявлять проблемные ситуации в управлении персоналом и разрабатывать меры по их предупреждению; осуществлять координацию действий всех подразделений (работников) предприятия туристской индустрии; организовывать взаимодействие в трудовом коллективе; применять различные инструменты стимулирования трудовой деятельности и мотивации персонала.
Навыки работы в коллективе, руководства людьми и подчинения; владение навыками приобретения новых знаний и саморазвития.
Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1, программы бакалавриата.
Объем дисциплины: 108ч./3з.е
Ключевые слова: управление персоналом, руководитель, личностные качества, принципы управления персоналом, кадровая политика, гостиничный бизнес, ротация кадров, наставничество, коучинг, обучение персонала, профессиональное развитие.
Форма итогового контроля: зачет.
- Учитель: Ахтаов Руслан Ахмедович
- Записанные студенты: 2