Корпоративная культура и управление персоналом

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций

Профессиональные компетенции:

-способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-4);

-             способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение (ПК-5);

Показателями компетенций являются:

Знания – особенности управления персоналом в туристской индустрии; основы кадровой политики; психологические и социальные  аспекты управления персоналом.

Умения – выявлять проблемные ситуации в управлении персоналом и разрабатывать меры по их предупреждению; осуществлять координацию действий всех подразделений (работников) предприятия туристской индустрии; организовывать взаимодействие в трудовом коллективе; применять различные инструменты стимулирования трудовой деятельности и мотивации персонала.

Навыки работы в коллективе, руководства людьми и подчинения; владение навыками приобретения новых знаний  и саморазвития.

Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1, программы бакалавриата.

Объем дисциплины: 108ч./3з.е

Ключевые слова: управление персоналом, руководитель, личностные качества,  принципы управления персоналом, кадровая политика, гостиничный бизнес, ротация кадров, наставничество, коучинг, обучение персонала, профессиональное развитие.

Форма итогового контроля:  зачет.