Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, Направленность «Русский язык как иностранный», квалификация (степень) «Бакалавр».
Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, которые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои способности и личностные особенности в профессиональной деятельности.
Задачи дисциплины:
- формирование у обучаемых представлений о методологических основах и методическом инструментарии психологии;
- формирование у обучаемых целостной системы историко-психологического знания, умений анализировать актуальные проблемы и достижения в научной отрасли;
- формирование у обучаемых способностей к анализу и психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
- формирование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОК-5, ОПК-2, ОПК-3.
- Teacher: Мамышева Зуриет Зулькариновна
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 06.03.01 «Биология», квалификация (степень) «Бакалавр».
Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, которые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои способности и личностные особенности в профессиональной деятельности.
Задачи дисциплины:
- формирование у обучаемых представлений о методологических основах и методическом инструментарии психологии;
- формирование у обучаемых целостной системы историко-психологического знания, умений анализировать актуальные проблемы и достижения в научной отрасли;
- формирование у обучаемых способностей к анализу и психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
- формирование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОК-6, ПК-7.
- Teacher: Мамышева Зуриет Зулькариновна
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», квалификация (степень) «Бакалавр».
Цель дисциплины - удовлетворить потребность в освоении специальной ветви практической психологии массовых коммуникаций при подготовке студентов для работы в журналистике на современном уровне.
Задачи дисциплины:
- формирование у студентов – журналистов системное понимание закономерностей психологических процессов, лежащих в основе индивидуального творчества и массовой коммуникации;
- обучение психологическим приемам разрешения основных коммуникативных проблем и личных творческих затруднений;
- воспитание уважения к профессиональным правилам техники информационно-психологической безопасности как по отношению к аудитории, так и при работе журналиста в стрессогенных условиях современных масс-медиа.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: УК-6.
- Teacher: Мамышева Зуриет Зулькариновна
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», квалификация (степень) «Бакалавр».
Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как о науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, ко-торые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои спо-собности и личностные особенности в профессиональной деятельности.
Задачи:
- формирование мотивации учения, стимулирование и развитие интереса к специальности, к содержанию изучаемого предмета.
- нравственное воспитание студентов в ходе овладения профессиональными компетенциями.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОПК-4.- Teacher: Мамышева Зуриет Зулькариновна
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», квалификация (степень) «Бакалавр».
Цель дисциплины - удовлетворить потребность в освоении специальной ветви практической психологии массовых коммуникаций при подготовке студентов для работы в журналистике на современном уровне.
Задачи дисциплины:
- формирование у студентов – журналистов системное понимание закономерностей психологических процессов, лежащих в основе индивидуального творчества и массовой коммуникации;
- обучение психологическим приемам разрешения основных коммуникативных проблем и личных творческих затруднений;
- воспитание уважения к профессиональным правилам техники информационно-психологической безопасности как по отношению к аудитории, так и при работе журналиста в стрессогенных условиях современных масс-медиа.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОПК-7.
- Teacher: Мамышева Зуриет Зулькариновна
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению
подготовки 45.03.01 «Филология», квалификация (степень)
«Бакалавр».
Цель дисциплины - формирование у студентов целостного представления о закономерностях психического развития человека, знакомство с психологическими теориями, концепциями, принципами и методами возрастной психологии.
Задачи дисциплины:
- раскрыть закономерности онтогенеза психических процессов и личности человека, познать специфику и условия развития психики человека на разных возрастных этапах;
- охарактеризовать психологические особенности развития человека на разных возрастных этапах, сделав акцент на подростковом и юношеском возрасте в силу специфики профессиональной деятельности;
- познакомить с методами и формами диагностической, профилактической и коррекционной работы при различных возрастных психологических проблемах.
- Teacher: Мамышева Зуриет Зулькариновна
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 45.03.01 Филология.
Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, которые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои способности и личностные особенности в профессиональной деятельности.
Задачи дисциплины:
- формирование у обучаемых представлений о методологических основах и методическом инструментарии психологии;
- формирование у обучаемых целостной системы историко-психологического знания, умений анализировать актуальные проблемы и достижения в научной отрасли;
- формирование у обучаемых способностей к анализу и психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
- формирование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: УК-3.
- Teacher: Мамышева Зуриет Зулькариновна
- Enrolled students: There are no students enrolled in this course.