Психология (Международный факультет)

Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, Направленность «Русский язык как иностранный», квалификация (степень) «Бакалавр».

Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, которые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои способности и личностные особенности в профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

- формирование у обучаемых представлений о методологических основах и методическом инструментарии психологии;

- формирование у обучаемых целостной системы историко-психологического знания, умений анализировать актуальные проблемы и достижения в научной отрасли;

- формирование у обучаемых способностей к анализу и психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

- формирование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОК-5, ОПК-2, ОПК-3.


Психология (Филологический факультет)

  • Enrolled students: There are no students enrolled in this course.
Психология (Факультет естествознания. Биология)

Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 06.03.01 «Биология», квалификация (степень) «Бакалавр».

Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, которые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои способности и личностные особенности в профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

- формирование у обучаемых представлений о методологических основах и методическом инструментарии психологии;

- формирование у обучаемых целостной системы историко-психологического знания, умений анализировать актуальные проблемы и достижения в научной отрасли;

- формирование у обучаемых способностей к анализу и психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

- формирование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОК-6, ПК-7.


Психология (Филологический факультет. Журналистика).

Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», квалификация (степень) «Бакалавр».

Цель дисциплины - удовлетворить потребность в освоении специальной ветви практической психологии массовых коммуникаций при подготовке студентов для работы в журналистике на современном уровне.

Задачи дисциплины:

- формирование у студентов – журналистов системное понимание закономерностей психологических процессов, лежащих в основе индивидуального творчества и массовой коммуникации;

- обучение психологическим приемам разрешения основных коммуникативных проблем и личных творческих затруднений;

- воспитание уважения к профессиональным правилам техники информационно-психологической безопасности как по отношению к аудитории, так и при работе журналиста в стрессогенных условиях современных масс-медиа.

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: УК-6.

Психология ( Филологический факультет. Реклама и связи с общественностью)

Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,  квалификация (степень) «Бакалавр».

Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как о науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, ко-торые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои спо-собности и личностные особенности в профессиональной деятельности.

Задачи:

- формирование мотивации учения, стимулирование и развитие интереса к специальности, к содержанию изучаемого предмета.

- нравственное воспитание студентов в ходе овладения профессиональными компетенциями.

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОПК-4.

Психология журналистики (Филологический факультет. Журналистика)

Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика», квалификация (степень) «Бакалавр».

Цель дисциплины - удовлетворить потребность в освоении специальной ветви практической психологии массовых коммуникаций при подготовке студентов для работы в журналистике на современном уровне.

Задачи дисциплины:

- формирование у студентов – журналистов системное понимание закономерностей психологических процессов, лежащих в основе индивидуального творчества и массовой коммуникации;

- обучение психологическим приемам разрешения основных коммуникативных проблем и личных творческих затруднений;

- воспитание уважения к профессиональным правилам техники информационно-психологической безопасности как по отношению к аудитории, так и при работе журналиста в стрессогенных условиях современных масс-медиа.

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ОПК-7.


Возрастная психология (Филологический факультет. Филология)

Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», квалификация (степень) «Бакалавр».

Цель дисциплины - формирование у студентов целостного представления о закономерностях психического развития человека, знакомство с психологическими теориями, концепциями, принципами и методами возрастной психологии. 

Задачи дисциплины: 

- раскрыть закономерности онтогенеза психических процессов и личности человека, познать специфику и условия развития психики человека на разных возрастных этапах;

- охарактеризовать психологические особенности развития человека на разных возрастных этапах, сделав акцент на подростковом и юношеском возрасте в силу специфики профессиональной деятельности;

- познакомить с методами и формами диагностической, профилактической и коррекционной работы при различных возрастных психологических проблемах.


Психология (Филологический факультет. Филология)

Содержание дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 45.03.01 Филология. 

Цель дисциплины - формирование представлений о психологии как науке, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, о психологических взаимосвязях, которые устанавливаются между людьми в процессе их взаимодействия; мотивационных компонентов профессиональной пригодности, побуждающих реализовывать обучающегося свои способности и личностные особенности в профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

- формирование у обучаемых представлений о методологических основах и методическом инструментарии психологии;

- формирование у обучаемых целостной системы историко-психологического знания, умений анализировать актуальные проблемы и достижения в научной отрасли;

- формирование у обучаемых способностей к анализу и психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

- формирование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: УК-3.