Аспирантура: Иностранный язык (английский язык)
Иностранный язык (аспирантура)
Практикум по культуре речевого общения второй иностранный язык (английский язык) -  4 курс
"Практикум по культуре речевого общения второй иностранный язык" построен с учетом последних достижений в области методики преподавания английского языка как второго иностранного, а также педагогики и психологии, обосновывающих современное понимание целей гуманитарного образования, его содержательного и процессуального компонентов.
Практический курс второго иностранного языка (английский язык) - 3 курс
Основной курс программы "Практический курс второго иностранного языка" включает относительно-независимые интегрированные модули-темы, включающие ряд подтем, работа над которыми осуществляется студентами в следующих режимах: 1) под непосредственным руководством преподавателя, 2) самостоятельно при консультативной поддержке преподавателя, 3) полностью самостоятельно на основе целевого плана действий, методических рекомендаций и указаний, предложенных преподавателем. Освоение основного курса происходит в модульном режиме и основано на использовании сознательно-коммуникативного метода обучения.
Практический курс второго иностранного языка (английский язык) - 2 курс
Основной курс программы "Практический курс второго иностранного языка" включает относительно-независимые интегрированные модули-темы, включающие ряд подтем, работа над которыми осуществляется студентами в следующих режимах: 1) под непосредственным руководством преподавателя, 2) самостоятельно при консультативной поддержке преподавателя, 3) полностью самостоятельно на основе целевого плана действий, методических рекомендаций и указаний,   предложенных преподавателем. Освоение основного курса происходит в модульном режиме и основано на использовании сознательно-коммуникативного метода обучения.

Практический курс второго иностранного языка

Основной курс программы "Практический курс второго иностранного языка" включает относительно-независимые    интегрированные модули-темы, включающие ряд подтем, работа над которыми осуществляется студентами в следующих режимах: 1) под непосредственным руководством преподавателя, 2) самостоятельно при консультативной поддержке преподавателя, 3) полностью самостоятельно на основе целевого плана действий, методических рекомендаций и указаний,  предложенных преподавателем. Освоение основного курса происходит в модульном режиме и основано на использовании сознательно-коммуникативного метода обучения.